В здании архангельского главпочтамта открыт зал обслуживания юридических лиц

Как отметил Николай Фролов, ранее и физические, и юридические лица обслуживались в одном помещении. Нередко процесс затягивался из-за длинных очередей, возникали конфликты. Теперь два потока клиентов Почты России будут разделены, что скажется на скорости и качестве обслуживания. Зал обслуживания юридических лиц работает также в Северодвинске. В планах открытие подобных залов в других городах области.

По словам Сергея Львова, главная задача, которую совместно решают региональное министерство промышленности, транспорта и связи и Почта России – это улучшение качества услуг для населения.

– Мы уделяем огромное внимание развитию почтовой связи в регионе, – подчеркнул Сергей Львов. – В областном правительстве работает межведомственная комиссия, главной задачей которой является обеспечение доступности почтовых услуг для населения. Открытие зала обслуживания юридических лиц – это очередной шаг в этом направлении.

   
   

Смотрите также: