Как отметил Николай Фролов, ранее и физические, и юридические лица обслуживались в одном помещении. Нередко процесс затягивался из-за длинных очередей, возникали конфликты. Теперь два потока клиентов Почты России будут разделены, что скажется на скорости и качестве обслуживания. Зал обслуживания юридических лиц работает также в Северодвинске. В планах открытие подобных залов в других городах области.
По словам Сергея Львова, главная задача, которую совместно решают региональное министерство промышленности, транспорта и связи и Почта России – это улучшение качества услуг для населения.
– Мы уделяем огромное внимание развитию почтовой связи в регионе, – подчеркнул Сергей Львов. – В областном правительстве работает межведомственная комиссия, главной задачей которой является обеспечение доступности почтовых услуг для населения. Открытие зала обслуживания юридических лиц – это очередной шаг в этом направлении.
Смотрите также:
- Область увеличила на 2 млрд рублей объём субсидий из федерального бюджета →
- Игорь Орлов провёл первое заседание правительства Архангельской области →
- За три года в Поморье переехало более 300 россиян из-за рубежа →