Архангелогородец о том, как он заставил работать управляющую компанию

Екатерина Изместьева / АиФ

Зачастую жители оказываются совершенно беззащитны и уходят проигравшими с поля боя со своими управляющими компаниями. Но некоторые находят в себе силы идти до конца.

   
   

Свою историю нам рассказал архангелогородец Алексей Егоров. Его пример может оказаться полезным для тех, кто опустил руки. «Меньше года назад я купил квартиру на последнем этаже в девятиэтажке в центре Архангельска, которую обслуживает одна из крупнейших компаний города. Летом я планировал начать ремонт, уже закупил материалы, подыскал мастеров…

И тут меня ждал неприятный сюрприз. В июле были сильные дожди, и оказалось, что в одной из комнат стена в месте стыковки плит протекает. Вода ручьём лилась по стене на пол. Накидав на пол тряпок, чтобы не залило соседей снизу, я тут же стал звонить в свою управляющую компанию. Там сообщили, что из-за дождя очень много вызовов, но сказали, что моя заявка принята. На удивление реакция была достаточно быстрой. Были вызваны мастера, которые заделали наружные швы.

Время+нервы

Но радовался я недолго. При следующем же сильном дожде ситуация вновь повторилась. Вода снова лилась по стене на пол. Решив действовать, как и в прошлый раз, я вновь позвонил в управляющую компанию. И тут понеслось. Ко мне должен был прийти мастер. Но он не явился. Когда я звонил в диспетчерскую, мне предлагали звонить на участок,  где находятся мастера, но там отвечали, что ничего не знают и говорили, что нужно лично связываться с мастером. Потратив немало нервов и времени (прошёл почти месяц после моего обращения), я всё же дозвонился до самого мастера. Он выразил искреннее удивление, что у меня до сих пор ничего не сделано, затем назначил мне время и попросил быть дома. Я ждал, но никто не пришёл. А тем временем стена вновь протекала, и мне вновь и вновь приходилось откладывать начало ремонта. И опять на мои звонки мне стали отвечать, что никто ничего не знает и что нужно говорить с мастером.

Государственная жилищная инспекция
Архангельск, ул. Комсомольская, д.38, корп.1, каб. 207, тел. (8182) 21-27-18
Я понял, что звонками ничего не добиться. Тогда я написал жалобу на имя генерального директора управляющей компании и вторую - в жилищную инспекцию. И знаете, я сильно удивился, когда буквально спустя неделю мастер сам вышел на меня, пришёл на осмотр моей злополучной стены. Он сообщил, что во всём виноваты подрядчики, заделывавшие швы, и что их заставят переделать. И знаете, они заставили.

Пишите жалобы

Но протекающая стена была не единственной моей проблемой. В туалете треснула труба канализационного стояка. И её тоже должна была заменить управляющая компания. И ситуация вновь повторилась, как и с текущей стеной. С лета и до конца октября никто ничего не делал. Лишь обещали. Я снова написал жалобу на генерального директора и в жилищную инспекцию. Как только я снова сделал это, трубу мне поменяли спустя два дня! Так что я хочу дать совет всем тем, кто бьётся с управляющими компаниями: не стоит звонить и просто ждать. Пишите официальные заявки, жалобы и обращайтесь в жилищную инспекцию! Другие методы, судя по всему, на них просто не действуют!».

Смотрите также: