Архангельская область печально известна своими плохими дорогами. При этом, как оказалось, денег на их ремонт в наступившем году будет выделено ещё меньше, чем в прошлом.
В 2014 году объём средств дорожного фонда Архангельской области, по сравнению с текущим годом, сократится на 600 миллионов и составит 3,9 миллиарда рублей.
Причём большая часть выделенных средств пойдёт на содержание автомагистралей и ремонт аварийных мостов, которых в нашем регионе немало. На сегодняшний день нужно привести в порядок 32 моста.
Но будут ли строиться новые дороги? Или все средства уйдут исключительно на латание дыр? С этим вопросом мы обратились в дорожное агентство.
Как там сообщили, в 2014 планируется продолжить строительство сразу нескольких важных для нашего региона объектов.
Во-первых, будет введён в эксплуатацию второй пусковой комплекс транспортной развязки на 168-м км автомобильной дороги Брин-Наволок - Каргополь – Вытегра. Это часть комплекса дорог и развязок, которые уведут основной транспортный поток с улиц Плесецка и дадут возможность прямого выхода на трассу из города Мирный.
Также планируется достроить участок Хайнозерской дороги, которая соединит Архангельск и Онегу. После завершения всех работ по ней можно будет запустить автобусное сообщение между этими населёнными пунктами.
Кроме того, продолжатся работы на трассе Ильинск – Вилегодск. Окончательно же их завершение планируется лишь в 2015 году.
- Все жители Онеги с нетерпением ждут, когда строительство Хайнозерской дороги будет завершено. Это единственная транспортная артерия, соединяющая Онегу и областной центр. В перспективе мы надеемся, что она будет доведена до республики Карелия. Это существенно сократит путь из нашей области до Мурманска и, соответственно, Скандинавии. На сегодняшний день уже проделано немало работы, и мы очень хотим верить, что в 2014 строительство завершится. У нас ведь сейчас даже нет официальных перевозок. Люди добираются, кто как может. Кто-то на своих машинах, а кто-то пользуется услугами частных перевозчиков. Но нужно понимать, что неофициальные маршрутки не проходят должного техосмотра, а их водители – медосмотра. Это небезопасно.
Смотрите также:
- Какие участки дорог отремонтируются уже сейчас? А какие - в планах? →
- На дороги Поморья выделено на треть меньше денег, чем в 2016 году →
- Дороги: Ленинградский "домучают" →