В соответствии с поручение главы региона с 3 февраля в Архангельской области действует «горячая линия» по вопросам оплаты населением жилищно-коммунальных услуг. За минувшую неделю квалифицированные специалисты областного министерства ТЭК и ЖКХ и государственной жилищной инспекции ответили на 282 вопроса, связанных с платежами за ЖКУ. Наибольшее количество жалоб от северян поступает на увеличение платы за отопление (39%) и общедомовое электропотребление (29%). 85% звонивших на «горячую линию» – жители областного центра.
– Как показывает практика, по области жалоб на увеличение платы за ЖКУ практически нет, – отметил на оперативном совещании заместитель губернатора Архангельской области по ТЭК и ЖКХ Алексей Верещагин. – Большинство вопросов поступает от жителей Архангельска. И причины субъективны – это прежде всего некорректные действия управляющих компаний.
Анализ показал, что во многих случаях причинами резкого роста платежей за жилищно-коммунальные услуги становятся завышение объемов потребления в квитках со стороны управляющих компаний, отсутствие системной борьбы с незаконными подключениями, нерешенные вопросы высоких теплопотерь в жилых домах.
Алексей Верещагин поручил представителям мэрии Архангельска реагировать на каждое обращение граждан и усилить работу по контролю за деятельностью управляющих компаний областного центра.
Напомним, вопросы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг в Архангельской области можно задать по телефону 288-509.
Смотрите также:
- Межведомственная рабочая группа по снижению платежей за ЖКУ приступила к выездным проверкам →
- Жителям Поморья предлагают оценить работу своих управляющих компаний →
- Жители Поморья оценят свои управляющие компании в Интернете →