Вот что нам рассказала помощник генерального директора АТФ по связям с общественностью Нина Зеленина:
- Архангельский траловый флот всегда был одним из основных поставщиков рыбы на внутренний рынок Северо-Запада России. В минувшем году предприятие резко увеличило объёмы продукции премиум-класса, идущей российскому покупателю. Треска и пикша – источник валюты. Спрос на рыбу данных пород на мировом рынке постоянно высок, цены тоже. Несмотря на это, АТФ переориентировал рыбные потоки в сторону российских портов. Если в 2010-м предприятие поставило на экспорт 21 тысячу тонн трески, пикши, сельди, то в этом году количество вывозимой за рубеж рыбы ценных пород уменьшилось на треть, она пошла в Россию. Чтобы Архангельск смог принять такие объёмы рыбы, за счёт собственных средств предприятия были построены дополнительные холодильные ёмкости на 3 тыс. тонн на Маймаксанском грузовом участке. Сейчас в распоряжении Архангельского тралового флота морозильные склады на 5 тыс. тонн, что обеспечивает стабильную работу порта и предприятия.
Смотрите также:
- Сырье есть. Будут ли покупать цемент, произведенный в Поморье? →
- Не заводится. Когда в Савинском задымят трубы? →
- … Почему мёрзнем только мы? →