"Пилот был опытный"

   
   

А причины крушения Боинга-737 еще устанавливаются. По словам официальных представителей компании, все проверки самолет проходил вовремя, и неполадок в нём быть не могло.

Всего у нас 12 "иностранцев"

В конце августа 2006 года в архангельском аэропорту приземлился первый Боинг-737.

Именно тогда "Аэрофлот-Норд" взял в лизинг и зарегистрировал на предприятии первую партию из семнадцати судов класса Boeing-737. На тот момент архангельская авиакомпания стала 15-й российской авиакомпанией, эксплуатирующей Боинги.

Появление бэушных машин (им примерно 12-16 лет, а средний срок службы самолета - 25 лет) широко освещалось в местных СМИ. Как говорил генеральный директор ЗАО "Аэрофлот-Норд" Владимир Коротяев, по меркам авиаторов, самолеты еще не старые.

На сегодняшний день "иностранцев" в Архангельском аэропорту 12. До конца 2008 года их количество должно увеличиться до 17.

Ошибиться не мог

Смертельный маршрут Москва - Пермь унес жизни 87 человек. Погибли и 6 членов экипажа. Трое из них - архангелогородцы. Погибли: пилоты - командир Медведев Родион Михайлович, второй пилот Аллабердин Рустам Рафаилович; бортпроводники - Широкова Анна, Норицына Тамара, Яковлева Анна, Кучма Ольга.

Командир экипажа Родион Медведев - москвич. В "Аэрофлот-Норд" пришел год назад. Сначала он был вторым пилотом, потом стал командиром экипажа. Известно, что Медведев проходил переподготовку пилотов в г. Денвер в США. У командира 3689 часов полета, из них почти полторы тысячи - ночных. У второго пилота Рустама Аллабердина 9000 часов полета.

Стюардесса Наталья Леушева не раз летала с командиром Родионом Медведевым. Наталья утверждает, что он очень грамотный пилот. "Знал английский, большой эстет, аккуратный, педантичный, ошибиться он не мог", - уверена стюардесса.

"Это мой любимый командир, за ним как за каменной стеной", - так отзывалась о Родионе Медведеве стюардесса Ольга Кучма (Ольга тоже погибла в этой страшной аварии).

"Кто, если не я?"

Педагог из школы N12 Татьяна Корнеева с 1 по 9 классы была классным руководителем у Тамары Норицыной:

- Конечно, я помню Тамарочку. Это была очень хорошая девочка, вокруг которой всегда было много друзей. Она всегда что-то организовывала, участвовала во всех мероприятиях. Она говорила: "Кто, если не я?" Тамара всегда в жизни добивалась того, чего хотела. И еще она души не чаяла в младшей сестренке, которая тоже училась в нашей школе. Прежде чем идти домой после уроков, всегда забегала и спрашивала: "Как там моя Файка?" Она во всем ей помогала.

Справка

Самолет Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд": год выпуска - сентябрь 1992 г. 10/12 мест бизнес-класса, 98 - экономического.

Судно было взято в аренду на период с 28 июля 2008 г. по 21 марта 2013 г.

Предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines, Китай

По данным сайта "Аэрофлот-Норд"

Кстати

Всего в авиакомпании 32 самолета. 12 из них - Боинг-737. Для сравнения: 2 ТУ-154, 12 ТУ- 134, 7 Ан-24, 26.

Отклики с сайта www aif.ru

   
   

Nekto Осколки разбросало на 4 кв. км. Самолет сбили походу!!!

Васканов Аккуратный/неаккуратный это ли главное? Дело в машине (читать как самолет). Она (машина) ж неживой организм маленькая неполадка и все...

Валерий Теперь не торопить события. Ждать. Ждать результатов расследования

Ольга ... закупают б/у не авиаторы, а компании, занимающиеся авиаперевозками, а это совсем не одно и то же. Во-вторых, слова "не от хорошей жизни" здесь не подходят. Они покупают б/у ДЛЯ своей хорошей жизни. Чтобы получить побольше денег от каждой "железки". Сами-то наверняка на своих автомобилях по 15 лет не ездят.

*** Я согласен что надо ждать результатов расследования Сейчас нельзя безосновательно кого либо обвинять А Боинги наши авиакомпании берут не от хорошей жизни У них как минимум на четверть ниже расход топлива

Андрей, Северодвинск повезло мужику которого пьяного не пустили в самолет. Самолёт - дерьмо тесный я в том году летал на нём из Турции в Архангельск. Тесно в туалете не развернуться ноги затекли-экономят на нашем здоровье, архангельские вести молчат- выжидают что сказать "правильно"-cпишут на командира-человеческий фактор

666 Пилоты в настоящее время просто обязаны владеть английским и потом летают не по прочитанной инструкции и потом вина пилота в таких катастрофах редка если он допускает ошибку то скорее всего это не имеет значения был это Боинг или ТУ упадут оба одинаково. Наиболее часто это тех состояние и тут вопрос в обучении и подготовке персонала,в том насколько ответственно он подходит к своим обязаностям и как обучен начиная с уборщика и кончая руководителем тех службы...

Смотрите также: