Сутки без туалета

Я ехала из Москвы в Архангельск на фирменном поезде, в вагоне работал всего один туалет, и туда была постоянно очередь. Но моя соседка по плацкарту удивила меня еще больше, рассказав, что, когда она ехала в Москву, туалеты вообще не работали в двух вагонах. Что это за безобразие?!

Л. Ч е с н о к о в а, Приморский район

Как сообщили нам в пресс-службе Архангельского отделения СЖД, с устными и письменными замечаниями можно обращаться к начальнику Архангельского вагонного участка Северной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Сергею Валерьевичу Воронкевичу. Он ждет вас по адресу: Архангельск, пр. Дзержинского, 20, тел. 67-33-06. "Горячая линия" для пассажиров также работает в Ярославле по телефону (4852)79-87-27.

Свои претензии можно высказать и по пути следования состава. Книга отзывов и предложений находится у начальника поезда и регулярно просматривается ревизорами.

По каждому конкретному обращению будут разбираться отдельно. Правда, случаев, когда за подобные неудобства людям возвращали часть стоимости билета, в дирекции по обслуживанию пассажиров вспомнить не смогли.

Смотрите также: