В апреле я купила телевизор "Рубин" в ТЦ "Сигма". В подарок к нему мне дали DVD-плеер. Телевизор, к счастью, работает исправно, а вот плеер после пятого включения сломался. Я пошла в сервисный центр, там мне сказали, что его, конечно, отремонтируют, но только за мой счет. Почему так? Некрасиво - навязывать своему покупателю бракованные товары. Такие подарки никому не нужны!
Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Архангельска Николай Васильевич Арещенко:
- Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует только те отношения, которые возникли между потребителем и продавцом на основании заключенного между ними договора розничной купли-продажи на приобретение товара. В данной ситуации договор был заключен только на телевизор. Плеер же был передан в качестве подарка, а значит, продавец не несет никакой ответственности за его качество. К сожалению, к нам очень часто поступают жалобы на переданные вместе с купленным товаром подарки, оказавшиеся ненадлежащего качества.
Смотрите также:
- «Я стал ГРАЖДАНИНОМ и вдруг открыл глаза на многие вещи, происходящие в стране» →
- Чем больше, тем спокойнее. В Поморье продолжают скупать бытовую технику →
- Как выбирать цветы? 10 советов флориста →