С 1 апреля 2019 года жители Архангельска могут оплачивать квитанции за электрическую и тепловую энергию, а также получать консультации по передаче показаний приборов учёта, начислениям, сверке расчётов, оформлению необходимых документов и прочим услугам в одном месте.
Пункт обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в торговом центре «Титаник» прекратил свою работу с 28 марта 2019 г.
Кроме того, возможность получить весь комплекс услуг ПАО «ТГК-2» появилась и у постоянных посетителей Центра обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на пр. Ломоносова, д. 250, корп. 2. Посетители ЦОКа могут урегулировать все имеющиеся вопросы сразу в двух ресурсоснабжающих организациях.
Решение двух компаний совместно оказывать услуги архангелогородцам связано с созданием более комфортных условий для потребителей тепло- и электроэнергии, расширением спектра услуг и увеличением числа консультантов. В новом здании, в частности, увеличена зона приёма клиентов, организованы удобные места для ожидания и ознакомления с документами.
Конечным итогом всех данных интеграционных процессов должно стать формирование единого высокого стандарта сервисного обслуживания клиентов. Посетители могут оплатить потреблённую электрическую и тепловую энергию согласно полученной платёжной квитанции, получить при необходимости дубликат квитанции, отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный формат доставки документов, получить любые справки по вопросам начислений, регистрации в «Личном кабинете», приобрести и заказать установку прибора учета электроэнергии.