На винт судна намотался корабельный канат, беспечно брошенный кем-то в реку. Чтобы не сорвать расписание на линию встал буксир «Гранит», а «Искандеру» понадобилась помощь водолазов. Специалисты полдня провели на причале, пытаясь срезать под водой канат и размотать винт.
- Такие ситуации возникают не часто, но всегда требуют аварийной остановки и долгой работы под водой, - говорит Андрей Житов, вахтенный помощник капитана. Главная причина таких аварий – безответственность. С одного судна канат выкинули, а другое судно его на винт намотало. А водолазные работы очень дорогие. Но самое главное, когда работаешь на речных линиях, то отвечаешь за безопасность находящихся на борту. Хочется, что бы экипажи судов думали не только о себе, но и о других работающих на реке. В данной ситуации все люди благополучно доставлены на берег, а неисправному буксиру мы оперативно нашли замену.
Сейчас буксир «Искандер» в исправном состоянии и готовится к выходу на линию Соломбала – Хабарка. На остров Кего продолжит ходить «Гранит». На линии Лесозавод 14 – МЛП так же работает буксир.
Сегодня после 20.00 будут закрыты пешеходные переправы Лесозавод 22 – Лесозавод 23 и Соломбала – Хабарка. Буксиры там начнут работать завтра ( 19 апреля) с 6.00
Транспортная переправа Лесозавод 14 - МЛП будет закрыта 19 апреля с 16.00. Автомобильное сообщение будет прекращено на время прохождения ледохода.