Примерное время чтения: 2 минуты
235

Причалы Архангельской области могут перейти в руки к частникам

Для реализации проектов по дноуглублению и берегоустройству области скорее всего будет привлечена Санкт-Петербургская компания ООО «НПП «Шельф», имеющая опыт работы на масштабных проектах на Мадагаскаре, во Вьетнаме и на Дальнем Востоке.

 

Но особо острой стоит проблема причалов в Архангельске и области. Недостаток финансирования, неблагоприятные погодные условия и низкая культура эксплуатации пагубно сказывается на состоянии причалов. Министр Строительства и ЖКХ Игорь Войстратенко считает, что необходимо привлекать надежных подрядчиков для приведения в порядок берегов и причалов.

 

– Кранцевую защиту на 22-м лесозаводе мы меняем не менее трех раз в год, постоянно выходят из строя кнехты, трапы, – сообщил глава администрации Маймаксанского округа Сергей Гаркавенко.

В связи с этим по периметру пристани будут установлены леерные ограждения, а также ограничители, чтобы не допускать въезд на причал автотранспорта.

 

В Архангельске действует 6 причалов, находящихся в муниципальной собственности. И на каждый из них выделяется от 500 тысяч до миллиона рублей. Но в перспективе рассматривается вопрос возможности сдачи причалов в аренду предприятиям, либо перевозчикам.

 

Кроме того, начаты восстановительные работы причала в Маймаксанском округе. Он был поврежден осенью 2011 года в результате шторма. В связи с очень большой массой в 400 тонн, произвести работы сразу было затруднительно. Главная задача на сегодня состоит в том, чтобы откачать воду из поврежденных секций. На данный момент первые 2 секции уже освобождены от воды. Вдальнейшем причал будет поднят, и на собрании специальной коммисии будет решена его дальнейшая судьба.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах