Примерное время чтения: 2 минуты
13

Поставщики продуктов питания и торговые сети обсудили механизмы продвижения местных товаров

Главная цель мероприятия состояла в том, чтобы поставщики из Архангельской области смогли шире представить свою продукцию на торговых прилавках региона. Пути для повышения конкурентоспособности северной продукции могут быть разными. Это и прямые дотации местным производителям, и создание преференций при закупках продуктов питания бюджетными организациями (хотя сейчас это затруднено в связи с федеральным законом №94), и другие меры поддержки.

На встрече была презентована новая идея, которая не требует дополнительных затрат от бюджета – создание электронной торговой площадки продуктов питания. Это своеобразная биржа, на которой покупатели и продавцы смогут обменяться информацией. В результате даже небольшой фермер сможет продать свою продукцию, ему не потребуется ехать в Архангельск, чтобы искать покупателя.

Губернатор Архангельской области Илья Михальчук поддержал инновационные начинания предпринимателей, предложив все идеи, которые будут выработаны, систематизировать и вместе подумать над их реализацией: «Жду предложений. Если эти меры действительно приведут к снижению цен для покупателей и к развитию наших производителей, то мы их, безусловно, поддержим».

Предполагается, что все идеи предпринимателей будут изложены губернатору в конце октября.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах