aif.ru counter
452

Железнодорожный мост в Архангельске требует ремонта

К такому выводу пришли участники совещания в областном министерстве промышленности, транспорта и связи, в котором приняли участие все заинтересованные стороны – портовики, судовладельцы, лесопромышленники, железнодорожники.
Напомним, что проблема эксплуатации моста в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации, то есть не было предусмотрено, что подъемный механизм будет работать в сильные морозы. Тем не менее, такая потребность возникла практически сразу же после строительства моста в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, подъемный механизм износился и требует ремонта. В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже -21 градуса. Нынешней зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация стала близка к критической. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании понесли серьезные убытки.
Как отметил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин, все это бьет по престижу порта и региона в целом.

Решить проблему может лишь реконструкция подъемного механизма. Для этого нужно понимать, в какую сумму может вылиться ремонт и кто будет финансировать работы. По итогам совещания было принято решение, что финансирование будет осуществляться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон. Собственник моста – ОАО «РЖД» – пообещал в срок до 15 марта 2011 года предоставить ориентировочный расчет стоимости проектных и ремонтных работ. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах