Напомним, пьяный водитель автомобиля «Mitsubishi» сбил троих школьников возле автобусной остановки. Один из них, Артём Кадацкий, скончался в больнице, два других мальчика выжили.
Против водителя было возбуждено уголовное дело, сам обвиняемый - им оказался 42-летний Александр Городецкий, просил избрать ему меру пресечения в виде домашнего ареста. Александр сам отец двух детей, никогда не был судим до этого, но несколько раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. В итоге, суд заключил обвиняемого под стражу до 3 декабря.
Отобрать автомобиль?
Тем временем активные граждане пытаются с помощью общественного мнения изменить федеральное законодательство. Архангелогородец Павел БЕЗУХОВ после страшной аварии написал петицию президенту, которую одобрило уже 4153 человек.
«Суть петиции в ужесточении наказания за езду в алкогольном или наркотическом опьянении, - рассказал «АиФ» Павел. - Для нас не секрет, что автомобиль это средство повышенной опасности, а в руках пьяницы ничем от ружья или гранаты не отличается. Поэтому в петиции предлагается забирать само средство повышенной опасности, а не право им управлять. Было много случаев, когда и лишенные такого права совершали смертельные ДТП в пьяном состоянии». Кроме того, в петиции предлагается ужесточить наказание за ДТП с пострадавшими. Сегодня законодательство считает пьяного рулевого, убившего автомобилем людей, виновным в непредумышленном убийстве. Павел считает, что это неправильно - убийство должно расцениваться как умышленное, с соответствующим сроком наказания. «Если человек позволяет себе садиться за руль в нетрезвом состоянии, то он должен осознавать, что в лучшем случае лишится своего имущества, а в худшем - права быть свободным до конца своих дней» - добавляет он.
Источник опасности

«Мера наказания на правонарушения должна быть соразмерна тяжести содеянного, - заявил Станислав ВТОРЫЙ, председатель комитета Архангельского областного Собрания депутатов по законодательству и судебно-правовым вопросам. - Специалисты должны проработать этот вопрос и сказать, какие меры наказания должны быть к тем, кто сегодня управляет машинами в нетрезвом состоянии. Почему-то мы не прибегаем к такой практике, как конфискация транспортного средства, а ведь это может быть действенной мерой. Абсолютно правильно, что жители обращают внимание федеральных властей - на эту проблему. Если такие петиции будут поступать из разных городов, то Госдума будет обязана отреагировать. Полагаю, что нам нужно проинициировать данный вопрос».
Тем временем к нам в редакцию звонят возмущённые халатностью водителя читатели. Некоторые не могут себя сдержать и плачут. Все сходятся в одном - такие вещи не должны повторяться.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть