Примерное время чтения: 3 минуты
58

Мария Харченко подключила к решению транспортной проблемы прокуратуру

Архангельск, 14 марта - АиФ-Архангельск.

Депутат от ЛДПР Мария Харченко продолжает войну с архангельскими транспортниками. 

В этой битве она отстаивает интересы жителей и требует навести порядок с общественным транспортом в столице региона.

Очередным шагом депутата стало обращение в департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Архангельска. В нем Мария Харченко, опираясь на многочисленные обращения граждан с жалобами на работу транспортной компании “РИКО” потребовала от властей детальных разъяснений по тем мерам, которые приняты для устранения нарушений.

Ответ был получен. Департамент сообщил, что за нарушения в своей работе в 2023 году перевозчик был оштрафован на сумму более 5 млн рублей. Такая же история повторилась и в 2024 году. То есть по факту нарушения есть, их много, и за них городские власти даже штрафуют, но ситуация так и не меняется. Как стояли люди часами на остановках, так и стоят.

Мария Харченко заявила, что мириться с таким положением дел она не намерена. Сейчас депутат решила привлечь к делу прокуратуру.

«Я стою на стороне жителей и защищаю их интересы. Транспорт у нас должен работать нормально. Все остальное - это отговорки в пользу бедных, - заявила депутат. - Люди уже не просто жалуются, они негодуют. Все, что в Архангельске происходит с общественным транспортом - это форменное безобразие».

По итогам очередной встречи с жителями Архангельска Мария Харченко направила обращение в прокуратуру с требованием дать всестороннюю правовую оценку ситуации и привлечь виновных к ответственности. 

«Говорю сразу: я не остановлюсь, пока с транспортом у нас не будет наведен порядок. Если потребуется - с этим вопросом я дойду и до председателя нашей партии Леонида Слуцкого, и до Генеральной прокуратуры», - сказала представитель ЛДПР.

Михаил Шишов, блогер:

«Два года компания “РИКО” выполняет работы по перевозки жителей Архангельска. Нам обещали, что по сравнению с "пазиками" ситуация сильно улучшится, предварительно перед этим подняв тариф на 6 рублей. Но фактически автобусы всё так же проезжают остановки. В Архангельске очень большей процент невыхода на линию автобусов, вплоть до 73 процентов на 43-м маршруте (данные на 3 февраля 2024) при написанных в контракте 95 процентах. Власти обещали нам транспортную реформу, а фактически просто сменили перевозчика».

По словам Михаила Шишова, в других городах, где работа общественного транспорта организована хорошо, есть проездные, студенческие, детские - на сутки/неделю/месяц. Но в Архангельске, в контракте на перевозки эти услуги не прописаны.

«Наши чиновники почему-то этого не сделали, а компания “РИКО” с оборотом в два миллиарда в год не желает что-то продумывать и делать проезд удобнее для пассажиров», - поделился блогер.

С мнением коллеги согласен и архангельский журналист, блогер Денис Кузьмин. По его мнению, спустя 2 года с начала транспортной реформы архангелогородцы так и не получили безопасный общественный транспорт. Количество ДТП с участием автобусов серьезно выросло, чего не было раньше до реформы 2022/23 года. 

«Почти весь местный бизнес автоперевозчиков ушёл с этого рынка, продав автобусы и свои базы техобслуживания, - говорит Кузьмин. - Если так дело пойдет дальше, то город может вообще остаться без общественного транспорта».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах