«Проект строительства также одобрен Федеральным агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Дирекцией государственного заказчика программ развития морского транспорта Федерального агентства «Росморречфлот», - пояснил начальник управления инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности министерства экономического развития Архангельской области Андрей Дунаев. - Грузовая база нового порта обоснована заключениями ведущих транспортных учреждений».
Архангельск, исходя из своего географического положения, является наиболее удобной ключевой перевалочной базой как для Северного морского пути, так и для строительства логистическо-распределительного центра и комплексной базы обеспечения нефтегазовых проектов.
Архангельский транспортный узел уже сейчас является крупнейшей перевалочной базой для поставок, обеспечивающих крупные нефтегазовые проекты в Арктике и Сибири. Синхронная реализация проектов строительства нового глубоководного района Архангельского порта и железнодорожной магистрали «Белкомур» активизирует экономическую деятельность и повысит инвестиционную привлекательность всего Севера европейской части России.
Напомним, что строительство нового глубоководного района «Северный» Архангельского морского порта и железнодорожной магистрали «Белкомур» составляют основу комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Архангельской области, Республики Коми и Пермского края.
Александр Поликарпов, депутат Архангельского областного Собрания, «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
- На протяжении веков Архангельск был и остаётся центром, где пересекаются транспортные магистрали. Здесь сформированы уникальные технические и кадровые ресурсы, научная база, создававшаяся десятилетиями логистика. Архангельская область активно боролась за право участвовать в строительстве Белкомура, доказав в итоге всю состоятельность и серьезность своих намерений.
Николай Калистратов, депутат Архангельского областного Собрания, «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
- С точки зрения геополитики и гидрологии Поморье – лучшее место для развития логистики. В пользу этой точки зрения также говорит и то, что наш регион станет участником крупных государственных проектов по строительству железнодорожной магистрали Белкомур и глубоководного морского порта. В развитии Белкомура и Севморпути Архангельску будет помогать Северодвинск с его судостроительными и ремонтными базами, аналогов которым нет ни в одном городе на Северо-Западе России.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть