В октябре «Ростелеком» провел в Архангельске мероприятие для бизнес-клиентов, на котором сотрудники компании рассказали об актуальных цифровых решениях в сегменте B2B.
Компания презентовала руководителям и предпринимателям, представлявшим крупный, средний и малый бизнес столицы Поморья, услуги связи и сервисы, позволяющие корпоративным заказчикам эффективно развиваться и получать конкурентные преимущества при помощи современных технологий. В режиме диалога специалисты «Ростелекома» познакомили гостей встречи с решениями компании, актуальными для самых разных направлений деятельности (ритейл, гостинично-ресторанный сегмент, агропромышленность, транспорт и логистика, энергетика).
Большой интерес вызвали сервисы, которые «Ростелеком» предоставляет «под ключ» на базе собственных дата-центров. Так, виртуальный центр обработки данных («Виртуальный ЦОД») представляет собой надежную и выгодную альтернативу собственной ИТ-инфраструктуре, построение которой требует немалых затрат. Сервис «Ростелекома» позволяет клиентам легко и быстро развернуть или увеличить вычислительные мощности в облаке для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками.
Другое крайне востребованное сегодня направление – цифровые продукты, помогающие эффективно выстроить деятельность компании в дистанционном или гибридном формате. Это и комплексные решения для организации безопасного доступа при удаленной работе, и виртуальная телефония, обеспечивающая многоканальную линию с гибкой маршрутизацией. Она позволяет равномерно распределять звонки и переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. Неизменно пользуется популярностью и услуга видеонаблюдения, помогающая обеспечить безопасность бизнеса и предоставляющая удобный инструмент для удаленного контроля.
«Сегодня цифровые продукты помогают предпринимателям оптимизировать производственные процессы и сокращать издержки, они дают дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами и развития бизнеса. Важно держать руку на пульсе, видеть, какие решения появляются на рынке и понимать, что стоит использовать в каждой конкретной ситуации», – отмечает директор
Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин, принимавший участие во встрече.
«Ростелеком» предоставляется услуги связи и цифровые сервисы для бизнеса любого масштаба, обеспечивая техническую поддержку и полное сопровождение. Узнать больше о предложениях оператора для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.