«Ростелеком» подключил первый ЖК к сервису «Умный домофон»
Архангельск, 21 июля - АиФ-Архангельск.
Жилой комплекс «Патриот» стал первым жилым объектом, подключенным к системе контроля доступа «Умный домофон» цифровой платформы «Ростелеком Ключ». Теперь жители могут пользоваться современной и удобной видеодомофонией. Одновременно управляющая компания получила новые возможности для обеспечения безопасности жильцов.
Управление сервисом осуществляется через мобильное приложение «Ростелеком Ключ», которое позволяет принимать видеовызовы с домофонной панели и открывать дверь в подъезд удаленно со смартфона или планшета. Эту функцию особенно оценят семьи с маленькими детьми. Сон ребенка не прервется из-за случайного звонка в домофон, поскольку уведомление о нежданном госте поступит на телефон в виброрежиме. Кроме того, родители смогут проконтролировать, чтобы дети в их отсутствие не открывали двери посторонним.
Сервис дает возможность создавать персональные ключи и временные коды доступа для гостей или курьеров, просматривать журнал посещений, настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи.
Для ЖК «Патриот» была также организована система комплексного видеонаблюдения, включающая 18 внутренних и наружных камер.
«Платформа “Ростелеком Ключ” заинтересовала собственников квартир в ЖК “Патриот”, и за ее подключение проголосовало подавляющее большинство на собрании жильцов дома. Теперь семьям, проживающим в ЖК, доступна в мобильном приложении информация с камер наблюдения, есть возможность пользоваться умными сервисами и управлять доступом в свой подъезд. Для управляющей компании, которая обслуживает ЖК “Патриот”, установка элементов платформы открывает новые возможности, позволяющие оперативно принимать необходимые меры при инцидентах в доме или на придомовой территории. Например, диспетчер получит push- или SMS-уведомление, если какие-то бесхозные предметы на территории ЖК определенное время будут находиться без движения. Таким образом, значительно повышается уровень безопасности жильцов», - рассказала Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком».
В систему цифровых сервисов «Ростелеком Ключ» также входят и другие решения: «Умные счетчики», которые сами собирают показания приборов учета коммунальных услуг и передают их в управляющую организацию. «Умный шлагбаум» позволяет дистанционно управлять воротами и шлагбаумами двора.
Узнать больше о платформе «Ростелеком Ключ» и оставить заявку на подключение можно у персонального менеджера по телефону +7 991 381 17 24.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.