Примерное время чтения: 2 минуты
168

«Ростелеком» подключил первый ЖК к сервису «Умный домофон»

Архангельск, 21 июля - АиФ-Архангельск.
Жилой комплекс «Патриот» стал первым жилым объектом, подключенным к системе контроля доступа «Умный домофон» цифровой платформы «Ростелеком Ключ». Теперь жители могут пользоваться современной и удобной видеодомофонией. Одновременно управляющая компания получила новые возможности для обеспечения безопасности жильцов. Управление сервисом осуществляется через мобильное приложение «Ростелеком Ключ», которое позволяет принимать видеовызовы с домофонной панели и открывать дверь в подъезд удаленно со смартфона или планшета. Эту функцию особенно оценят семьи с маленькими детьми. Сон ребенка не прервется из-за случайного звонка в домофон, поскольку уведомление о нежданном госте поступит на телефон в виброрежиме. Кроме того, родители смогут проконтролировать, чтобы дети в их отсутствие не открывали двери посторонним. Сервис дает возможность создавать персональные ключи и временные коды доступа для гостей или курьеров, просматривать журнал посещений, настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи. Для ЖК «Патриот» была также организована система комплексного видеонаблюдения, включающая 18 внутренних и наружных камер. «Платформа “Ростелеком Ключ” заинтересовала собственников квартир в ЖК “Патриот”, и за ее подключение проголосовало подавляющее большинство на собрании жильцов дома. Теперь семьям, проживающим в ЖК, доступна в мобильном приложении информация с камер наблюдения, есть возможность пользоваться умными сервисами и управлять доступом в свой подъезд. Для управляющей компании, которая обслуживает ЖК “Патриот”, установка элементов платформы открывает новые возможности, позволяющие оперативно принимать необходимые меры при инцидентах в доме или на придомовой территории. Например, диспетчер получит push- или SMS-уведомление, если какие-то бесхозные предметы на территории ЖК определенное время будут находиться без движения. Таким образом, значительно повышается уровень безопасности жильцов», - рассказала Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком». В систему цифровых сервисов «Ростелеком Ключ» также входят и другие решения: «Умные счетчики», которые сами собирают показания приборов учета коммунальных услуг и передают их в управляющую организацию. «Умный шлагбаум» позволяет дистанционно управлять воротами и шлагбаумами двора. Узнать больше о платформе «Ростелеком Ключ» и оставить заявку на подключение можно у персонального менеджера по телефону +7 991 381 17 24.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах