АО «Архангельский ЦБК» запустило новый корпоративный вебсайт (www.appm.ru) на отечественной платформе «Битрикс».
Сайт комбината содержит более 30 страниц, из которых 20 являются уникальными и содержат на 100% обновленную информацию. В плане контента сайт был переписан полностью - добавлены новые рубрики, возможность прямой интеграции с социальными сетями.
Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила 3 варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам web-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.
Член Совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного вебсайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию. «Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, - считает Владимир Крупчак. – В целом же, обновленный сайт АЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании».