Примерное время чтения: 2 минуты
73

Как архангелогородцу оформить пенсию заграницей?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. «АиФ в Архангельске» №35 28/08/2019
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 28/08/2019

Раньше я жил и работал в Архангельской области, но некоторое время назад переехал в Белоруссию. Для оформления пенсии мне необходимо подтвердить трудовой стаж и размер заработной платы. Скажите, как я могу получить эти сведения?

С. Логинов, Белоруссия

Ответ эксперта

Отвечает начальник отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Минюста России по Архангельской области и НАО Юлия Сидоренко:

- Согласно закону, для предоставления государственной услуги по истребованию личных документов человеку необходимо предоставить в территориальный орган Минюста России по почте заявление об истребовании документа и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, для предоставления государственной услуги территориальному органу Минюста России необходим документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за этой услуги. Информацию, подтверждающую уплату пошлины, территориальный орган Минюста России получает из Федерального казначейства на основании соответствующего запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.  При этом заявитель также вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий оплату. В этом случае запрос в Федеральное казначейство не направляется.

В электронном виде форма заявления по истребованию документа из России, бланк квитанции размещены на официальном сайте Управления (www.to29.minjust.ru) и могут быть распечатаны заявителем.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах