Мы уже писали о некоторых способах обмана и отъёма денег у граждан. И давали советы, как на распродажах не купить вещь дороже, чем она была до этого, в каких аптеках покупать лекарства и как не потерять деньги, расплачиваясь за интернет-товары. И вот ещё один способ опустошить наши кошельки, о котором рассказал наш читатель, архангелогородец Сергей Попов.

Приезжаем сегодня за машиной, на счёте красуется цифра 39.900. Менеджер распечатывает «калькуляцию». Да, там стоимость ТО+мелкий ремонт и запчасти для него. И далее отдельным пунктом несколько видов ремонта машины. То есть плюсом почти 20 тыс. рублей. Нужно сказать, что когда нас пригласили забрать машину, невнятно сказали по телефону, что потребовался ещё какой-то ремонт. Но мы не обратили даже внимания на эти слова, сумму же оговорили ранее.
Задаём вопрос: «А мы это заказывали?» Менеджер честно отвечает: «Нет». Мы: «Ну, если мы не заказывали, мы не будем за это платить. Поставьте всё назад». Менеджер вскипятился: «Кое-что мы вычеркнем, но за работу придётся заплатить. Потому что мастеру надо кормить детей».
Конечно, нас не убедил этот аргумент. Мы попросили вернуть деньги, нас пригласили на следующий день на встречу с управляющим салона, припугнув диктофонной записью, где, якобы, мы согласились на 39.900. Мы же, в свою очередь, припугнули судом. Но обошлось без разбирательств. На следующий день нам вернули машину, мы заплатили по прайсу. Так что держите деньги крепко!».
По словам члена правления городского общественного движения «Общество защиты прав потребителей» Николая Арещенко, подобные ситуации во время прохождения ТО случаются достаточно часто. Изменить происходящее поможет присутствие владельца автомобиля во время самой процедуры ТО. Но все сервисы, как правило, прописывают в своих внутренних регламентах, что нахождение клиента в зоне технического обслуживания не допускается. При этом человек всё же имеет право требовать разрешить ему присутствовать на ТО. Кроме того, когда машина отдаётся в сервис, подписывается договор, в котором оговаривается перечень и стоимость работ. В случае, если происходит удорожание, работники должны заранее сообщить об этом клиенту. Если же с вас всё же требуют большую сумму, чем было обговорено изначально, вы смело можете обращаться в суд.
Кстати, проблемы случаются не только с автосервисами. Вообще все сервисы - это чёрные дыры в плане стоимости услуг. Это касается и мобильных телефонов, и бытовой техники. Очень сложно проследить, что именно отремонтировали и на какую сумму заменили запчасти. Поэтому тут тоже желательно присутствовать при ремонте.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть