Примерное время чтения: 2 минуты
74

Коммуналка АиФ

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 23/04/2008

Уважаемые читатели! Мы благодарим вас за звонки и обращения в нашу редакцию. Мы обязательно постараемся найти ответы на все вопросы. Если у вас под окнами помойка, в подъезде грибок и сырость, а коммунальщики игнорируют обращения - звоните нам, мы обязательно поможем.

Полгода нет горячей воды и месяц - холодной. Когда будет?

Р.А. П и к у л е в а,ул. Выучейского, 59, корп. 2

В МУП "Жилкомсервис" нам сообщили, что проблема действительно была, но сейчас все устранено.

В двух- и трехкомнатных квартирах не работают полотенцесушители.

Александр Васильевич,ул.Набережная Северной Двины, 135

Исполняющий директор "Связькабельстрой" Ирина Гущесова:

- Полдома мы уже все переделали, а вторую половину сделаем в летний период.

У нас очень плохой напор воды. Когда это прекратится?

Александр Дмитриевич ул. Выучейского, 80

Начальник Ломоносовского отдела МУП "Жилкомсервис" Лидия Сарсадских:

-Мы сделаем замеры на вводе в дом, возможно там протечка. Тогда мы сразу же обратимся в "Водоканал".

Из-за ремонта в доме месяц нет горячей воды. Когда подключат и будет ли сделан перерасчет?

Жильцы 1 подъезда д. 11 на пр. Дзержинского

Директор компании "Наш дом - Архангельск" Лариса Марчук:

- Воду подключат. Перерасчет будет сделан обязательно.

Звонки принимаются каждую пятницу с 14.00 до 16.00 по телефону 29-33-25. Спросить Анну Нечай

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах