Примерное время чтения: 3 минуты
46

Архангельские технологии не для ночи

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 20/06/2007

Ужасные дороги, которые так и не могут привести в порядок, - эта тема волнует уже не только автолюбителей, но и тех, кто пользуется общественным транспортом. Попы, извините, отбиты. Большинство звонков, поступающих в редакцию, так или иначе касаются дорожной тематики.

"Я по долгу службы часто бываю в других регионах и наблюдаю, что везде ремонтные бригады на дорогах работают в две, а то и в три смены. И работягам хорошо: их ночной труд оплачивается в двойном размере, и автолюбителям легче: сделают быстро и пробок меньше. Почему в Архангельске дороги ремонтируются только днем?"

Игорь Самойлов, Архангельск

Вопрос действительно актуальный, учитывая и тот факт, что половину отпущенного на ремонт времени уже прошляпили. Надо нагонять.

Мы решили понаблюдать за тем, как ремонтируется крохотный участок на ул. Урицкого, в районе ателье "Чайка". Почти три недели дорожная техника здесь как бельмо на глазу. В первую неделю автогрейдеры устроились прямо на перекрестке, тем самым создав еще большую пробку, чем обычно. Позже техника переместилась на обочину, и ремонт продолжился. Конца и края работам не видно. "Мы на работу и они на работу",- делятся друг с другом водители. Рабочие признались нам, что вкалывают с 8 утра до 8 вечера. "Вы бы согласились ремонтировать ночью?"-спросили мы. "Конечно, если бы платили! Да и спокойнее ночью - машин мало, мы никому не мешаем, нам никто кулаками не грозит. Но по договору у нас только дневная смена".

Мы обратились к специалистам подрядных организаций, которые в один голос заверили нас: ночной ремонт - это не выход из положения. "Но почему? Ведь у нас на севере ремонтировать дороги можно только летом, неужели нельзя максимально использовать теплое время и работать круглосуточно?" - задали мы резонный вопрос.

В ФГУ "Дорожное эксплуатационное предприятие N 211" нам так ответили: "Ночью работы не ведутся из-за погодных условий: у нас ведь бывают и дожди, и минусовая температура". Ответ специалистов из ОАО "Дорстроймеханизация" был еще более неясным: "А что это даст? Хорошо, будем работать ночью, а днем вы будете ездить по ямам? (как будто днем мы ездим не по ямам. Ред.) Ведь прежде нам надо снять старое покрытие. И вообще технологии таковы, что пока не позволяют работать по ночам".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах