Примерное время чтения: 2 минуты
49

На что жалуемся?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13 28/03/2007

количество претензий к управляющим компаниям постоянно растет. Мы решили перечислить самые распространенные.

- Никакого собрания не было, а какая-то компания уже начала управлять в нашем доме.

Согласно Жилищному кодексу РФ голосование необязательно должно проходить в форме общего собрания. Очень часто его проводят в заочной форме, т.е. собственники голосуют, не выходя из квартиры, просто подписывая анкеты для голосования. Так что внимательнее относитесь к бумагам, которые предлагаются на подпись.

Но если все-таки у жильцов нет уверенности в честности выборов, то необходимо либо обратиться в суд, либо провести повторное голосование. Лучше все-таки отдать предпочтение собранию, так как здесь каждый сможет убедиться в том, кто и за что отдал свой голос.

- Нам не нравится, что и как делает управляющая компания.

Собственники могут в одностороннем порядке отказаться от услуг компании, но лишь в том случае, если существуют нарушения договора. А для этого необходимо в договоре прописать пункт "контроль". Контролировать работу компании должны сами жильцы. Если же этот механизм не отработан, то нарушения доказать будет крайне сложно.

- К нам приходят двойные квитанции. Мы никак не можем понять, по каким платить.

Не стоит торопиться. Лучше обратиться в "Жилкомсервис" и уточнить, переданы ли документы на дом. А пока передача не завершена, законными будут считаться лишь квитанции "Жилкомсервиса".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах