В Поморье женщины экономят с помощью кешбэка чаще, чем мужчины

Цифровая экосистема МТС сообщает об увеличении количества пользователей сервиса МТС Cashback* в Архангельской области в 2,2 раза. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди женщин, в том числе в возрасте старше 65 лет.

   
   

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности стали архангелогородцы в возрасте от 35 до 44 лет. Молодёжь (от 18 до 24 лет) меньше всего старается экономить, а вот среди населения старше 65 лет сервис заметно набирает популярность. При этом во всех возрастных категориях женщины чаще, чем мужчины, получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров.

Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди пользователей остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Поморья стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине сети. Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны.

Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы за кешбэк.  Отмечается, что каждый третий участник программы лояльности в регионе использовал кешбэк на оплату подписки в онлайн-кинотеатре KION (18+).

«Экономить – это не всегда значит «ограничивать себя». Сейчас существует множество различных бонусных программ, которые позволяют осознанно и грамотно подходить к планированию своего бюджета. Наша программа лояльности – это очень простой в использовании сервис, который даёт возможность копить средства и тратить их, например, на покупку различных гаджетов или аксессуаров, чтобы побаловать себя. Количество абонентов, подключившихся к этой программе, в Архангельской области стремительно растет», - рассказал директор МТС в Архангельской области Григорий Бедрин.
 

*Cashback  - кэшбэк,бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами программы лояльности. KION – Кион. ПАО "МТС". 18+