Российский оператор МТС объявил о глобальном ребрендинге

У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщила пресс-служба оператора.

   
   
 

Уточняется, что МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ,  расширились продуктовые команды, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением этих изменений. 

"Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду", — прокомментировал президент компании  Вячеслав Николаев.

Отмечается, что теперь основа фирменного стиля компании  — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Узнаваемый красный цвет сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Добавляется, что в создании новой бренд-платформы компании помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

В компании отметили, что процесс внедрения нового визуального стиля будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.


По информации ПАО "МТС". Айдентика - визуальный стиль.