В очередь к светофору с 1 сентября выстроится весь город

   
   

Всё лето простояли в пробке то на Московском проспекте, то при въезде на железнодорожный мост, то в самом центре. И это считается - летом мало машин. Что начнётся с завтрашнего дня, когда город «поедет»? Куда смотря ГИБДД и городские власти?

Э. Сухановский, Архангельск

Как нам сообщили в городском управлении ГИБДД, их ведомство регулярно вносят предложения мэрии г. Архангельска по улучшению организации дорожного движения. Из мэрии нам также пришёл ответ (список из 8 пунктов), в котором расписано: где будет ремонт, а где его не дождаться.

- Вопрос строительства транспортной развязки с железной дорогой в районе улиц Стрелковой и Смольный Буян мэрией города рассматривается. Реализация данного проекта требует значительных финансовых вложений и без привлечения средств из федерального или областного бюджетов, только за счёт городского бюджета на сегодняшний день невозможно.

+ В этом году будет отремонтировано дорожное покрытие на набережной Северной Двины, в том числе тротуаров. По окончании работ планируется открыть движение легкового автотранспорта на участке набережной от ул. Гагарина до ул. Суворова в утренние часы.

- Создание системы платных муниципальных парковок - мероприятие трудоемкое, требующее значительные капиталовложения для создания целой инфраструктуры, проектов в этом направлении на сегодняшний день не разработано.

   
   

- Устройство островков безопасности возможно при реконструкции дорог. В последние годы при разработке всех проектов по строительству и реконструкции улиц и проспектов города, предусматривается устройство на перекрестках островков безопасности, но, к сожалению, из-за отсутствия необходимого финансирования, данные проекты реализуются в минимальных объемах. (Островки безопасности были построены при реконструкции пр. Ленинградского, при капитальном ремонте ул. Галушина и др.)

- Мэрией города в 2008 году разработан проект «Капитальный ремонт проспекта Обводный канал», которым предусмотрено расширение всего проспекта до 4-х полос движения. Стоимость строительно-монтажных работ 1 млрд. рублей. В связи с отсутствием необходимого финансирования работы по реализации проекта не производились.

 

Смотрите также: