Оно прошло в интернет-формате с участием представителей Алтайского и Красноярского краев, Вологодской, Калининградской, Томской и Тамбовской областей. Одна из главных тем мероприятия – изучение опыта персонифицированного обучения с использованием различных моделей повышения квалификации педагогов.
Коллег заинтересовал опыт Архангельского областного института переподготовки и повышения квалификации работников образования, который является автором модели непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет. С этим проектом институт приобрел статус федеральной инновационной площадки.
На заседании ученого совета АО ИППК РО представил работу, проведенную на начальном этапе по формированию модели, стратегию развития проекта, его финансовое и нормативно-правовое обеспечение, а также деятельность в информационном поле, направленную на формирование заказа и удовлетворение потребностей участников обучения.
По итогам заседания было принято решение, что с начала нового учебного года модель, разработанная северянами, будет апробирована в сфере образования Республики Карелия и Вологодской области, сообщили в министерстве образования и науки Архангельской области
Смотрите также:
- В области впервые принята целевая программа противодействия терроризму и экстремизму →
- Правительство Архангельской области одобрило проект соглашения с САФУ →
- С 1 сентября школьников Поморья будут учить управлять финансами →