«Учитывая Ваше обращение, Северный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» изыскал возможность изменить схему формирования поезда № 667/668 Архангельск – Карпогоры, заменив два вагона межобластного типа (с сидячими местами) на вагоны плацкартного типа, – говорится в письме. – В летний период возможно поступление вагонов плацкартного или купейного типа для использования в регионе Северного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». По мере поступления данных вагонов схема поезда № 667/668 Архангельск – Карпогоры будет корректироваться».
Таким образом, с конца мая жители Пинежского района вновь обрели возможность с комфортом добираться до областного центра.
Более удобное расписание составлено и для пассажиров пригородных поездов. В частности, на направлении Архангельск – Онега интервал ожидания при пересадке на станции Обозерская сокращен до 2,5 часов.
По словам министра промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнеста Белокоровина, принятые руководством СЖД решения стали результатом большой работы, которая проводилась министерством последнее время.
– К нам поступало много жалоб от северян, касающихся работы железной дороги. Специалисты министерства длительное время занимались служебной перепиской, обращались на самый высокий уровень, и это принесло свои плоды, – считает Эрнест Белокоровин. – В середине мая регион посетил начальник Северной железной дороги Василий Билоха, который в ходе встречи с губернатором заверил, что существующие проблемы будут решены. Так что сегодняшнее письмо является подтверждением озвученных ранее договоренностей.
Смотрите также:
- Губернатор Архангельской области встретился с начальником СЖД →
- В Поморье начинающим бизнесменам выделят 850 тыс. рублей →
- Бизнесмены могут получить субсидию в 350 тыс. рублей →