Эксперты Forbes изучили результаты исследования «Сервис в российском небе» агентства «Авиапорт», а также при помощи метапоисковика Aviasales узнали стоимость билетов различных российских авиаперевозчиков на различных направлениях. Кроме того, в рейтинг был включен такой показатель как пунктуальность компании (данные взяты у Росавиации). За каждый из оцениваемых параметров авиакомпаниям поставили баллы, максимальная оценка – 50 баллов.
Базирующаяся в Архангельске авиакомпания «Нордавиа» заняла в рейтинге 7 место, получив за качество обслуживания 29 баллов, за стоимость билетов 29 баллов. Количество пассажиров, перевезённых авиакомпанией за январь–ноябрь 2016 года (период, который вошёл в рейтинг) составило 889 400 человек.
Первое же место досталось новосибирской «Сибири», с показателями: 40 баллов за качество обслуживания и 32 балла за стоимость билетов. Количество перевезённых авиакомпанией пассажиров - 8,9 млн (январь–ноябрь 2016).
Смотрите также:
- Самолет из Петербурга в Архангельск вынужденно вернулся в аэропорт вылета →
- Новый авиаперевозчик отказался от рейсов в Лешуконское →
- Аэропорт «Лушеконское» выставят на аукцион →