Сбербанк и агрохолдинг «Белозорие» подписали двухстороннее соглашение о сотрудничестве, которое направлено на внедрение инновационных разработок, технологических решений и продуктов Сбера с целью цифровой трансформации, повышения степени цифровизации внутренних процессов, а также взаимодействия с покупателями во всех каналах коммуникаций.
«Это соглашение - первое на территории Архангельской области, - рассказал заместитель управляющего Архангельского отделения Сбербанка Александр Горюнов. - Целью является непосредственно повышение эффективности деятельности производства. Сбер уже в течение полугода позиционирует себя не только, как финансовая структура, но и как IT-компания. Наша задача - помочь партнёрам: от банального поиска персонала, курьерской доставки и сервисов телемедицины, до внедрения решений по речевой аналитике, аутсорсингу и консалтингу различных процессов и интеллектуальных систем управления предприятием.»
Генеральный директор агрохолдинга «Белозорие» Владимир Михайлов также рассказал, почему предприятию выгодно такое партнёрство. «Со Сбербанком мы сотрудничаем давно. Наша компании активно пользуется банковскими сервисами крупнейшего финансового учреждения, - пояснил он. - Предложение Сбербанка по сервисам экосистемы открывает большие возможности не только для нас, как для агрохолдинга, но и для потребителей, которые покупают нашу продукцию. Нам могут быть интересны больше 50 рабочих решений в различных отраслях и сферах деятельности. К слову, речевая аналитика. Это робот-оператор, который может одновременно производить 50-100 звонков, и, таким образом, мы решаем проблему с нашим колл-центром. Это и исследования рынков разных территорий, которые нам будут интересны, чтобы мы со своей продукцией смогли прийти на эти рынки. Это качественно другая логистика, аутсорсинг финансовый, бухгалтерский, кадровый. Но прежде всего, мы думаем о покупателях, о том, как мы сможем быстрее рассказать о нашей продукции, и быстрее её доставить».
Сегодня в экосистему Сбера входит порядка 20 дочерних и партнерских компаний, которые предлагают такие продукты как облачные решения и кибербезопасность, аналитика больших данных, интеллектуальные системы управления, логистические и консалтинговые услуги, а также аутсорсинг различных процессов. Использование подобных сервисов позволяет клиентам повышать производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности конечного потребителя.