...Телефон отключен, но почему счета все равно приходят?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 14/11/2012

Отвечает директор Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Родичев:
– Эта ситуация возникла из-за нестабильной работы телефонной станции, что проявлялось для абонентов в виде прерывания связи. Данная проблема носила сложный технический характер, для её устранения потребовалось длительное время и привлечение и участие технических специалистов фирмы-разработчика оборудования. Связь окончательно установлена 29 октября. Для перерасчёта стоимости услуг связи абонентам необходимо обратиться в Центр обслуживания вызовов по телефону 8-125 или Центр обслуживания клиентов, расположенный по адресу: пр. Ломоносова, 144.