С 1 июня изменился номер не только обязательной бесплатной справки, но и ряда других телефонов ОАО «Северо-Западный Телеком». Вместо 09 теперь следует набирать: 8-118-09, вместо 009 – 8-118-11. Новый номер у службы техподдержки (бывший 087) – 8-125. А справку по расчётам отныне можно получить, набрав 8-118-88 (прежний телефон 082).
Как пояснили в карельском филиале «СЗТ», сделано это в рамках создания единого по Северо-Западу контакт-центра, с целью повышения качества оказываемых услуг.
Но пока не всем абонентам нововведение пришлось по душе. Одни отмечают, что время получения справки (особенно бесплатной) увеличилось раза в два-три. Другие не понимают, зачем у них уточняют название населённого пункта. Недовольство вызывает и стоимость универсальной платной справки: 30 рублей за минуту. Привыкать придётся долго.
Смотрите также:
- ...Телефон отключен, но почему счета все равно приходят? →
- Почему унижают льготников? →
- Телефон пронумерован? →