После запрета пить пиво на набережной и переноса незаконно установленных гаражей в район Окружной местная власть решила заняться рекламой в Архангельске. По мнению заместителя мэра по строительству Юрия Шаулова, наружную рекламу в городе необходимо упорядочить. Для этого предлагается заключать с компаниями договор не на аренду земельного участка под рекламный щит (как это существует сейчас), а на установку и эксплуатацию самих конструкций. Именно с такой инициативой городская власть обратилась в департамент по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами области, в ведении которого и находятся сегодня земельные участки. Поддержит ли эту идею Юрия Шаулова областная власть, пока неизвестно. Но в мэрии уже надеются решить с помощью нее несколько проблем. Ускорить процесс оформления договоров, расстаться, наконец, с неугодными рекламными щитами и без проблем переносить конструкции в случае проведения ремонтных работ на проезжей части.
Эта идея, может, совсем и неплохая, только вот кажется, что в городе есть и более насущные проблемы, которые местная власть не торопится решать с таким же рвением.
Смотрите также:
- Архангелогородцы отстояли сквер у Дома офицеров в суде первой инстанции →
- В Архангельске демонтируют более 30% незаконной уличной рекламы →
- «Суд – не указ?». Жители Архангельска против стройки на Гайдара →