"В июне 2007 года в рамках реализации нацпроекта "Образование" наша школа была подключена к сети Интернет. 16 ноября доступ к сети прекратился. Мы неоднократно обращались по телефону бесплатной круглосуточной "Горячей линии" ОАО "РТКомм.РУ". Вначале нам пообещали рассмотреть заявку в течение семи дней, затем объяснили, что нарушение работы находится в зоне ответственности провайдера "Глобал Телепорт". Мы не смогли связаться с провайдером, не знаем ни телефона, ни адреса. Пытались настроить работу спутниковой антенны за свой счет, но все местные организации, занимающиеся данным вопросом, поясняют, что оборудование высокой степени сложности и с таким они не работают.
В результате дорогостоящее оборудование третий месяц не используется, время, выделенное школе согласно нацпроекту для бесплатного пользования Интернетом, идет, но ни ученики, ни учителя не могут воспользоваться образовательными ресурсами сети Интернет. Кто несет ответственность в данной ситуации?"
От редакции: Если вас "футболят" с пособием, "мудрят" с кредитом на квартиру, на приобретение дома или сельхозтехники, а обеспечение льготными лекарствами идет со срывами, обращайтесь в редакцию. Все претензии мы передадим в соответствующие инстанции. О проделанной работе сообщим читателю лично! В одном из ближайших номеров подведем итоги.
Наш адрес: 163061, г. Архангельск, Новгородский пр., 32, офис 202, "АиФ в Архангельске". Телефон 29-33-25, спросить Наталью Попову.
Смотрите также:
- «Деньги на стол». На что скидываются родители в архангельских школах? →
- У школьников отобрали компьютеры →
- Школьникам вернули компьютеры →